Auyl Innovation Teacher
Обучение и конкурс для сельских учителей
Пройти обучение
Положение о конкурсе
Auyl Innovation Teacher
Стимулирование интереса и развитие навыков в области STEAM (инженерии, науки, технологий, математики и искусства) среди учителей младших и средних классов сельских школ Казахстана.
Цель конкурса
Мы хотим не только обучить, но и стимулировать инновационное мышление учителей
Обучение учителей в области STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика) в сельских районах необходимо для сокращения разрыва в образовательных возможностях. Это обеспечит доступ к качественному образованию и инновационным знаниям, способствуя развитию навыков, необходимых для успешной адаптации к современному миру и повышению конкурентоспособности на рынке труда.
Пройди дополнительное обучение по дизайн мышлению и лидерству
Любой учитель и школьник из любого населенного пункта Республики Казахстан. Бесплатно.
Кто может пройти обучение?
Введение в дизайн-мышление

Идеация и прототипирование

Применение дизайн-мышления в STEM

Разработка собственного STEM-проекта
Design Thinking
Как стать хорошим ментором для школьной команды

Как определить потенциал участников

Создание эффективной команды

Эффективные коммуникации
Развитие навыков менторства
Экспертные интервью опытных учителей

Питч выступления команд победителей предыдущих годов

Гостевые лекции экспертов
Обмен опытом
Программа обучения
Design-Thinking
Менторство команд
Гостевые лекции
3
1
2
Процесс
Теперь внедрить дизайн-мышление в учебный процесс можно через мотивацию школьников участвовать в престижном проекте.
GreenTech, AgriTech, MedTech, SmartCity / SmartAul, CyberSec, AI либо любая другая тема интересная участникам, но связанная со STEM.
Выбрать тему
Должны быть представлены в электронном виде и отправлены на электронный адрес steam@creata.team. Формат презентации (ppt, pdf, canva), включающий не более 10 слайдов.
Отправка учителями презентации с идеей проекта. На этом этапе достаточно провести исследование, выбрать тему. Прототип может быть оформлен в цифровом варианте (схема, рендер, рисунок, скетч).
Подготовить
проект
Отправить заявку на конкурс
Этапы конкурса Auyl Innovation Teacher
1
с 4 мая по 31 мая
  • Регистрация участников и обучение на платформе.

  • Отправка учителями презентации с идеей проекта. На этом этапе достаточно провести исследование, выбрать тему. Прототип может быть оформлен в цифровом варианте (схема, рендер, рисунок, скетч). Рекомендуется привлечь учеников в обсуждение, генерацию идей, прототипирование.
2
c 1 июня по 15 июня
  • Независимое жюри выбирает топ 50 проектов
  • Организаторы связываются с победителями первого этапа и отправляют 50 STEM Box - (наборы для создания IOT проектов) - CodiKit.
  • Учителя получив наборы начинают сборку прототипов из наборов CodiKit.
  • Также рекомендуется привлекать по возможности учеников на этап прототипирования, тестирования.

3
с 16 июня по 30 июля
  • Учителя обновляют свои презентации, включают информацию по собранным и протестированным прототипам.
  • Отправляют презентацию и видео питчинг/демо (до 5 минут) на емейл организаторов (steam@creata.team).
  • Видео необходимо загрузить на youtube/любой другой облачный сервис (google drive/yandex и т.п.).

4
1 августа - 24 августа
  • Представление проектов и их оценка: 1 августа по 15 августа.
  • Награждение победителей (онлайн, либо оффлайн). 24 августа - ориентировочная дата, возможен сдвиг на сентябрь на Digital Bridge). Детали будут приведены позже.
CodiKit
CodiKit — это часть экосистемы CodiPlay, предназначенная для создания разнообразных IoT-устройств. Комплект включает в себя электронный компонент и компонент с элементами из дерева. В дополнение, вместе с набором победители получат специальный QR-код, который даст доступ к загрузке мобильного приложения CodiPlay. В мобильном приложении представлена секция "Проекты", где пользователи могут найти 3Д инструкции по сборке своих проектов.
Организаторы
  • TransforNATION
    Лаборатория социальных инноваций с 2021 года является партнером компании Samsung Electronics Central Eurasia в реализации социального проекта "Solve for Tomorrow" в Республике Казахстан.
  • CodiPlay
    CodiPlay – это стартап в области образовательных технологий (EdTech), основанный в августе 2021 года. Это одна из самых быстрорастущих компаний в Казахстане в сфере EdTech.
    CodiPlay разрабатывает и предлагает образовательные решения, которые позволяют детям изучать основы программирования и робототехники в игровой форме.
  • Стать партнером проекта
    Мы ищем партнеров и спонсоров для того чтоб можно было провести финал конкурса офлайн в г. Астане с награждением на Digital Bridge
Наша команда
  • Давид Туганов
    Эксперт по дизайн-мышлению, руководитель лаборатории социальных инноваций TransforNATION
    Тренер и ментор
  • Зарина Сатубалдина
    Эксперт в личностной трансформации и развитии лидерского потенциала, создании эффективных команд

    Тренер и ментор
  • Айкен Алтай
    Серебряный финалист SfT 2021 года, студент AITU Big Data Analysis, начинающий стартапер с компанией EcoFlow
    Координатор команд
  • Турумбетов Нургали Асанович
    директор департамента по работе с государственными службами CodiPlay
    Член жюри
  • Гизат Маханов
    Основатель центра робототехники и программирования Astrobot
    Website: https://astrobot.kz
    Член Жюри
  • Рустем Ермеков
    Преподаватель робототехники, победитель номинации лучший IT-педагог Центральной Азии
    Член Жюри
Контакты
Подпишитесь на все наши социальные сети чтоб быть в курсе
Email: steam@creata.team