Стимулирование интереса и развитие навыков в области STEAM (инженерии, науки, технологий, математики и искусства) среди учителей младших и средних классов сельских школ Казахстана.
Цель конкурса
Мы хотим не только обучить, но и стимулировать инновационное мышление учителей
Обучение учителей в области STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика) в сельских районах необходимо для сокращения разрыва в образовательных возможностях. Это обеспечит доступ к качественному образованию и инновационным знаниям, способствуя развитию навыков, необходимых для успешной адаптации к современному миру и повышению конкурентоспособности на рынке труда.
Пройди дополнительное обучение по дизайн мышлению и лидерству
Любой учитель и школьник из любого населенного пункта Республики Казахстан. Бесплатно.
Питч выступления команд победителей предыдущих годов
Гостевые лекции экспертов
Обмен опытом
Программа обучения
Design-Thinking
Лекции и обучающий материал
Онлайн
Изучение принципов, методики, этапов, инструментов Дизайн-мышления
Кейсы прошлых конкурсов
Советы учителей
Менторство команд
Лекции и обучающий материал
Онлайн
Как стать хорошим ментором для школьного стартапа
Как определить потенциал участников команды
Создание команды
Эффективные коммуникации
Гостевые лекции
Эфиры с экспертами, практиками STEM
Онлайн
Основатели стартапов, руководители инжениринговых компаний и другие
3
1
2
Процесс
Теперь внедрить дизайн-мышление в учебный процесс можно через мотивацию школьников участвовать в престижном проекте.
GreenTech, AgriTech, MedTech, SmartCity / SmartAul, CyberSec, AI либо любая другая тема интересная участникам, но связанная со STEM.
Выбрать тему
Должны быть представлены в электронном виде и отправлены на электронный адрес steam@creata.team. Формат презентации (ppt, pdf, canva), включающий не более 10 слайдов.
Отправка учителями презентации с идеей проекта. На этом этапе достаточно провести исследование, выбрать тему. Прототип может быть оформлен в цифровом варианте (схема, рендер, рисунок, скетч).
Подготовить проект
Отправить заявку на конкурс
Этапы конкурса Auyl Innovation Teacher
1
с 4 мая по 9 июня
Регистрация участников и обучение на платформе.
Отправка учителями презентации с идеей проекта. На этом этапе достаточно провести исследование, выбрать тему. Прототип может быть оформлен в цифровом варианте (схема, рендер, рисунок, скетч). Рекомендуется привлечь учеников в обсуждение, генерацию идей, прототипирование.
2
c 10 июня по 15 июня
Независимое жюри выбирает топ 50 проектов
Организаторы связываются с победителями первого этапа и отправляют 50 STEM Box - (наборы для создания IOT проектов) - CodiKit.
Учителя получив наборы начинают сборку прототипов из наборов CodiKit.
Также рекомендуется привлекать по возможности учеников на этап прототипирования, тестирования.
3
с 16 июня по 30 июля
Учителя обновляют свои презентации, включают информацию по собранным и протестированным прототипам.
Отправляют презентацию и видео питчинг/демо (до 5 минут) на емейл организаторов (steam@creata.team).
Видео необходимо загрузить на youtube/любой другой облачный сервис (google drive/yandex и т.п.).
4
1 августа - 24 августа
Представление проектов и их оценка: 1 августа по 15 августа.
Награждение победителей (онлайн, либо оффлайн). 24 августа - ориентировочная дата, возможен сдвиг на сентябрь на Digital Bridge). Детали будут приведены позже.
CodiKit
CodiKit — это часть экосистемы CodiPlay, предназначенная для создания разнообразных IoT-устройств. Комплект включает в себя электронный компонент и компонент с элементами из дерева. В дополнение, вместе с набором победители получат специальный QR-код, который даст доступ к загрузке мобильного приложения CodiPlay. В мобильном приложении представлена секция "Проекты", где пользователи могут найти 3Д инструкции по сборке своих проектов.
Лаборатория социальных инноваций с 2021 года является партнером компании Samsung Electronics Central Eurasia в реализации социального проекта "Solve for Tomorrow" в Республике Казахстан.
CodiPlay
CodiPlay – это стартап в области образовательных технологий (EdTech), основанный в августе 2021 года. Это одна из самых быстрорастущих компаний в Казахстане в сфере EdTech. CodiPlay разрабатывает и предлагает образовательные решения, которые позволяют детям изучать основы программирования и робототехники в игровой форме.
Стать партнером проекта
Мы ищем партнеров и спонсоров для того чтоб можно было провести финал конкурса офлайн в г. Астане с награждением на Digital Bridge
Наша команда
Давид Туганов
Эксперт по дизайн-мышлению, руководитель лаборатории социальных инноваций TransforNATION
Тренер и ментор
Зарина Сатубалдина
Эксперт в личностной трансформации и развитии лидерского потенциала, создании эффективных команд
Тренер и ментор
Айкен Алтай
Серебряный финалист SfT 2021 года, студент AITU Big Data Analysis, начинающий стартапер с компанией EcoFlow
Координатор команд
Турумбетов Нургали Асанович
директор департамента по работе с государственными службами CodiPlay
Член жюри
Гизат Маханов
Основатель центра робототехники и программирования Astrobot Website: https://astrobot.kz
Член Жюри
Рустем Ермеков
Преподаватель робототехники, победитель номинации лучший IT-педагог Центральной Азии
Член Жюри
Контакты
Подпишитесь на все наши социальные сети чтоб быть в курсе