Контекст:
Была проведена сессия между сотрудниками МОН Техническое и профессионального образования (ТИПО) и директорами ведущих региональных колледжей РК.
Цель:
Имеется новая программа трансформации ТИПО для всей страны. Как с помощью инструментов дизайн-мышления протестировать все ли учтено, сработает ли программа на 100%, какие факторы могут помешать, как в ограниченное время получить качественную обратную связь от регионов
Результат:
Сформирован пул факторов мешающих развитию ТИПО;
Проведена кластеризация и приоритизация всех проблем;
Выбраны самые острые, системные проблемы.
Проблемы ранжированы по уровням эскалации, влиянию.
Сформированы решения по двум самым острым проблемам, учитывая скорость реализации и получаемого эффекта
Дальнейшие шаги:
Глубинная проработка остальных проблем;
Дополнительные сессии с прямыми стейкхолдерами;
Проведение смежных сессий сотворчества (Образование-МИО-Студенты)